РЕКОМЕНДУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии. Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и отсутствием четкого разделения труда. При рассмотрении менеджмента в малом предпринимательстве надо иметь в виду гибкость и динамичность последнего, совмещение прав, обязанностей и ответственности собственника малого предприятия и нанятого им менеджера. В предлагаемом учебнике раскрываются важнейшие вопросы менеджмента малого предпринимательства, его сущность, условия, необходимые для функционирования малого предприятия. Подробно освещаются виды предпринимательской деятельности — производственной, коммерческой, финансовой и консультационной. Рассматриваются порядок создания нового предприятия, методика разработки технико-экономического обоснования и бизнес-плана — важнейших основ деятельности малого предприятия. Объясняется, как выбрать организационно-правовую форму малого предпринимательства, зарегистрировать малое предприятие и получить лицензию на осуществление его деятельности. В учебнике большое внимание уделяется методам управления производством, инновациями и финансовой деятельностью малого предприятия, выбора и разработки стратегии развития малого предприятия, особенностям его инфраструктуры, анализу деловой среды.

Рабочая программа по дисциплине «Основы бизнеса и предпринимательства»

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2. Порядок создания нового предприятия 41 2.

«Управление малым бизнесом предприятий рыбной отрасли» .. ных умений и навыков на кафедре «Производственный менеджмент» руко- водитель практики .. Глумаков В.Н. Организационное поведение: учебное пособие-.

Курсовая работа: Управление сбытом продукции малого предприятия Тема: Управление сбытом продукции малого предприятия Тип: Курсовая работа Размер: Сбыт продукции как основная функция маркетинга 4 1. Содержание системы сбыта продукции 4 1.

Виханский О. Стратегическое управление. Гардарика, Гапоненко А.

туристской организации опирается на ту же базу, что и менеджмент любого предприятия . трудности, фирма успешно наращивает свой бизнес в строительстве, . ментах, где отсутствуют конку ренты) часто выбирают малые фирмы, .. Баумгартен, Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. по-.

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый Хотелось бы найти литературу любого плана по архитектуре Чувашии, ссылки, статьи, книги. Предлагаем краткий список литературы, имеющейся в нашей библиотеке: Браславский, Л. Православные храмы Чувашии: Браславский; Л. Браславский; Худож. Ведянина, Т.

Стратегический менеджмент Практикум

Теоретические основы организации предприятия малого бизнеса. Анализ внутренней среды предприятия 2. Планирование реализации мероприятий 3. Ожидаемый экономический эффект Заключение Введение Малые предприятия - это существенная составляющая экономики развитых стран мира, неотъемлемый элемент развития и поддержания региональной конкурентоспособности.

Малый бизнес несет в себе антимонопольный потенциал, потенциал ускоренной мобилизации ресурсов населения в условиях изменяющейся окружающей экономической среды, предприимчивости и инициативности. Субъекты малого бизнеса отличаются гибкостью, приспособляемостью, адаптивностью, инновационным потенциалом, мобильностью, способностью к быстрому освоению инвестиций.

Отечественный и зарубежный опыт в области организации бизнеса и . Глумаков В. Н. Менеджмент малого бизнеса учебник для вузов / В. Н. Глумаков.

Экономика Право Психология Социология Культура Естественные науки математика, программирование Транспорт 1 Список новых поступлений учебников. Налоговое планирование на малых предприятиях: Платонова, Т. Рассматриваются место, роль и методы налогового планирования НП в системе внутрифирменного планирования, опыт отечественных и зарубежных предприятий в области НП, а также проблемы, возникающие в связи с его отсутствием.

Предлагаются рекомендации по внедрению НП и системный подход к процессу планирования на малых предприятиях. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Для принятия и реализации решений по управлению финансами необходимо иметь достоверную исходную информацию. Иначе говоря, принятию решения должен предшествовать детальный анализ финансового состояния самого предприятия, его потенциальных конкурентов и партнеров, включающий оценку положения предприятия на рынке сбыта продукции, оценку общей экономической обстановки в стране и в отрасли.

Все эти вопросы и рассматриваются в данном учебнике. Для студентов, аспирантов, а также специалистов в области управления.

менеджмент методичка по практике, из Экономика

Транскрипт 1 2 Рабочая программа учебной дисциплины Основы бизнеса и предпринимательства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Механизация сельского хозяйства. Колесникова Валентина Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории. Сибирева Юлия Алексеевна, преподаватель.

Энциклопедия современного бизнеса / В. А. Абчук. - СПб. . Учет на предприятиях малого бизнеса: учеб. пособие для вузов / М. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие для . Стратегический менеджмент: практикум: учеб. пособие для вузов / В. Н. Глумаков, Максимцов .

Причины возникновения стратегического управления-п. Сущность стратегического управления-п. Определение внутренних потенциальных возможностей предприятия-п. Контур стратегического управления-п. Структура анализа внешней среды при стратегическом анализе фирмы-пп. Стратегия международного развития фирмы

М. М. Максимцов

Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель — увеличение численности малых предприятий.

Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т. Из-за этого общество несет неоправданные затраты, связанные с неэффективным использованием административных и других ресурсов.

Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебное пособие. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Богалдин- Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум.

Учебники ключевых вопросов маркетинга: Котлер ; [пер. Олимп-Бизнес, Азоев Г. Маркетинговые исследования: Финстатинформ, Конкурентные преимущества фирмы. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Тандем; Гном-Пресс, Алёшина И. Поведение потребителей. Фаир-Пресс, ,

Финансовый директор для малого бизнеса — Нескучные Финансы